Орган инспекции

Орган инспекции

Начальник отдела: Грибкова Анна Николаевна 

Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Орловский государственный аграрный университет».

Квалификация: ветеринарный врач, магистр по направлению подготовки – зоотехния.

Контакты:

Телефон/факс: +7 (4862) 40-21-74 

E-mail: oi-orel@mail.ru

Структура Органа инспекции:

Руководитель Органа инспекции – Грибкова Анна Николаевна 

Технический директор Органа инспекции – Кухтина Инна Владимировна

Менеджер по качеству Органа инспекции – Морозова Татьяна Владимировна 

Эксперт Органа инспекции – Степанова Лидия Павловна

Эксперт Органа инспекции – Тищенко Константин Сергеевич

Эксперт Органа инспекции – Кирдяшкина Марина Александровна 

Функции:

Орган инспекции оказывает работы по оценке соответствия с последующим оформлением экспертного заключения или акта инспекции по направлениям:

• Пищевая продукция, корма растительного и животного происхождения, комбикорма, кормовые добавки.

• Непищевая продукция, зерно злаковых бобовых, масличных культур на кормовые цели, зерно, мука, крупа, побочные продукты переработки зерна.

• Почва земель сельскохозяйственного назначения.

• Подкарантиннные объекты.

• Биологический и патологический материал.

• Промышленные здания, сооружения, помещения, промышленные объекты, в том числе, производственные технологические процессы.

Орган инспекции осуществляет свою деятельность в соответствии с областью аккредитации.

В Органе инспекции разработана и реализуется Политика в области качества, основанная на требованиях международных стандартов ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012 «Оценка соответствия. Требования к работе различных типов органов инспекции» и ГОСТ ISO 9001-2011 «Система менеджмента качества. Требования».

Этапы инспекции:

1. Документарная экспертиза (работа с заявителем/поручителем): 

- рассмотрение заявлений/поручений;

- анализ заявлений/поручений;

- регистрация заявлений/поручений;

- изучение содержания представленных документов; 

- информирование о методе инспекции;

- подбор соответствующих нормативных документов для оценки соответствия;

- планирование инспекции;

- согласование требований заявителя/поручителя.

2. Проведение оценки:

- изучение содержания представленных заявителем/поручителем документов; 

- используя актуальные источники информации (научная литература, законодательные, нормативно-методические документы; документы, представленные заявителем/поручителем) осуществляется сбор информации.

3. Анализ полученных данных, заполнение таблиц и иных форм.

4. Принятие решения об оценке соответствия: 

- оформление результатов инспекции; 

- передача заявителю/поручителю результатов инспекции.

Срок проведения инспекционных работ определяется в зависимости от вида и объема исследований конкретного вида продукции, документации, вида деятельности, работ, услуг и не может превышать двух месяцев.

Порядок рассмотрения жалоб и апелляций в Органе инспекции

Орган инспекции обязан все решения принимать беспристрастно, в связи с чем в Органе инспекции разработаны и реализуются меры по предотвращению (разрешению) конфликта интересов. Выявление и минимизация угрозы беспристрастности обеспечивается установленным порядком рассмотрения жалоб и обращений граждан (организаций), регламентирующим процесс приема, оценивания, рассмотрения и принятия решений по жалобам и апелляциям. Местом подачи жалобы или апелляции, касающихся деятельности Органа инспекции, установлена приёмная Орловского филиала ФГБУ «ЦНМВЛ». Жалоба или апелляция могут быть составлены в письменном виде в произвольной форме и принимаются на бумажном носителе или по электронной почте. На любом этапе управления жалобой, апелляцией заявитель/поручитель вправе получить информацию о результатах проводимой работы по жалобе, апелляции устно, либо (при желании) в виде официального письма. Для этого необходимо обратиться в приемную филиала учреждения в письменном виде или по электронной почте с просьбой предоставить информацию о ходе рассмотрения жалобы, апелляции. В обращении необходимо указать способ передачи информации (по телефону, по почте, по электронной почте). Срок подготовки ответа заявителю/поручителю по жалобе, апелляции не превышает 30 дней с момента регистрации обращения. Правила обеспечения конфиденциальности информации Орган инспекции берет на себя ответственность за сохранение конфиденциальности всей информации, поступающей от заказчиков/поручителей в процессе оказания услуг и составляющей коммерческую тайну. Орган инспекции обязуется заблаговременно сообщать заказчику/поручителю об информации, которую он намеревается предать гласности (по требованию закона). Информацию о заказчике/поручителю, полученную не от заказчика/поручителя (например, от предъявителя претензии, регулирующих органов), Орган инспекции рассматривает как конфиденциальную.

Уважаемые заявители/поручители! 

Обращаем Ваше внимание, что сроки проведения различных видов экспертных оценок в определенной мере зависят от Вас, учитывая, что начало работы осуществляется только при условии подписания договора об оказании инспекционных услуг и предоплаты.